Операционная система: Windows XP (рус.)
Процессор: 2.4 ГГц
Память: 512 Мб
Видео: 128 Мб DirectX 9-совместимая 3D видеокарта (уровня GeForce FX5700 и выше)
Свободного места на жестком диске: 2,5 Гб
Техподдержка
Прежде чем обращаться за помощью в техподдержку, попробуйте проделать следующие операции:
- Прочитать Readme и выяснить, удовлетворяет ли конфигурация вашей машины минимальным системным требованиям игры.
- Скачать со странички игры на сайте патч (если он есть).
- Отключить антивирусные программы (если они есть), переустановить игру и попробовать запустить ее снова.
- Отключить EAX в звуковых настройках игры.
- Установить DirectX, находящийся на диске с игрой.
- Установить последние драйверы для вашей видеокарты.
- Последние драйверы для видеокарт можно скачать с сайтов ATI echnologies, Inc. - http://www.atitech.ca и NVIDIA - http://www.nvidia.com.
- Для Windows 2000 и Windows XP установить последние сервис-паки. Для Windows 98 может помочь установка последней версии Internet Explorer
- Если у вас возникли проблемы с вводом серийного номера с диска, проверьте следующее: Ввод номера должен быть осуществлен только заглавными латинскими буквами. Очень часто при вводе номера путают 0 (нуль) и О, 8 и В, 1 и i.
Если все вышеперечисленное не помогает, напишите письмо в отдел
техподдержки на адрес support@quazar-studio.com.
В письме сообщите полное название игры, и, если знаете, номер версии игры (build).
Как можно более полно опишите возникающую проблему (если игра вылетает или зависает, то в какой именно момент или при каких действиях и т.п.).
Заархивируйте и вышлите нам "сэйв-гейм" (сохранённую игру), сделанный
незадолго до проблемы, чтобы сотрудник техподдержки мог быстро с ней ознакомиться!
Если игра при вылете выдает какие-либо сообщения, пожалуйста, приведите их полностью.
Если игра пишет лог-файл, и вы знаете, что это такое и где его найти,
пожалуйста, пришлите также и его."